понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рассуждалка первая

Эээх,хочется поделиться чувствами,нахлынувшими в связи с созданием блога.
Я далеко не первый день в инете,освоены и соцсети ,и форумы и много чего еще.
Но! Везде там общение складывается сразу, тут же. А вот блог - это совсем другая история. Побродив по большим давним блогам, насмотрелась на большое количество комментариев и целую кучу общения. Кажется,что все так легко и просто,написал сообщение и "Оп-ля" тебя заметили. А что имеет начинающий блогер? Ничего((( только собственные посты и советы из инета как продвигать свой блог путем посещения и комментирования соседних блогов.
Еще одна заковырка,подстерегающая меня-это терминология. Она оказалась совсем другой по сравнению,например ,с форумом. Чего только стоило понять что есть "ПЧ"))))
Вот и захотелось мне поделиться со всеми обуревающими меня чувствами и сомнениями. И пусть пока я напишу в пустоту...я верю, что скоро она заполнится новыми людьми и новыми интересными собеседниками))
Искренне надеюсь, что мой крик души поможет такому же начинающему блогеру как и я не потеряться в освоении нового мира :)
Ну и ,конечно,я хожу по интересным блогам,читаю,стараюсь комментировать и все такое прочее;)

2 комментария:

  1. Оля, могу посоветовать, что бы рукодельницы ( и не только) узнавали и твоем блоге, принимай участие в галереях, конкурсах и т.д. Вот некоторые постоянные галереи
    http://bynmcraft.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9309.html галерея каждый второй вторник
    http://www.lizon.org/p/blog-page.html раз в месяц
    http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Буду стараться узнавать как можно больше.

      Удалить