понедельник, 10 марта 2014 г.

Всем здравствуйте.
Я вернулась. А точнее вернулась вся моя семья, включая кошек. Мы ездили на выходные в деревню. Не на дачу, а именно в деревню к бабушке))
Ехать относительно недалеко, а может, и далеко)) (350 км). Имея на коленях 10 кг живого кошачьего, периодически орущего веса, дорога кажется долгой))) Но я каждый раз очень жду такую поездку, тк обожаю ехать всей семьей куда угодно)))
Конечно, отдых не богат культурной программой, но чудесен природой, встречей и ничегонеделаньем)))
Что касается обратной дороги, очень хочется рассказать какие сегодня были все приятные во всех отношениях водители. То что на дороге фуры всегда стараются пропустить и "мигнуть", когда можно ехать, стало уже привычно. А вот порадовали обычные водители обычных машин) Муж мой любитель быстрой езды и поэтому обгоняет частенько народ. И сегодня ВСЕ старались пропустить друг друга, мигали, когда ехать, ну и естессно мигали при засадах ДПС.))
В ответ я радостно говорила всем им спасибо и это создало очень приятное ощущение от поездки))
Вот.
А теперь немного фоток...там хоть и севернее Санкт-Петербурга, но тоже начинается весна.

Мой сынок


Вот так подкрадывается весна и тихо тает лед

а это вот мы)

Остатки от лета

Такие вот нехитрые развлечения


Гулял только старшОй косоглазый кот))) малая боится



Комментариев нет:

Отправить комментарий