вторник, 11 марта 2014 г.

И снова проба "пера"))

Снова здравствуйте.
И сегодня я снова с обновкой))))
в роли обновки выступает Кот)))
Не даром меня так привлекли блоги с вязаной игрушкой, руки зачесались и захотелось попробовать)) И вот попробовала...И мне понравилось.)))
Тк он небольшой, всего см 8-10, времени ушло немного.
Теперь сидит на работе. Сотрудница, увидев, попросила себе такого большого)))) и снова этот приятный зуд в руках, когда так и хочется прибежать и сесть за свои рукоделки)))
А в планах еще так много...попробовать сшить тильду, попробовать сшить разных объемных косметичек и особенно хочется на фермуаре попробовать сделать...в общем работу работать некогда))
Итак...Кот








4 комментария:

  1. Какой он хорошенький!!! И рыбешка в лапах))) Я тоже хочу и то и это попробовать, где столько рук и времени взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот и у меня уже целый план и еле сдерживаюсь, чтобы сразу всего не накупить и лишнее чтобы не лежало)

      Удалить
  2. Милый котейка! Мне идея с рыбкой в лапках тоже понравилась! Оля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить