среда, 12 марта 2014 г.

Рассуждалка про политику

Сразу хочу сказать, что в большой, внешней и любой другой политике я не понимаю почти ничего. Все, что будет здесь написано является только моим личным мнением и не является пропогандой. Я не ориентируюсь как на истину ни на один телеканал как российский так и иностранный.
Но! Я пребываю в полнейшем шоке от происходящего. Как? Как возможно допустить даже мысль о национализме. А никак иначе это назвать нельзя.
Для меня нонсенс, когда Европа (а ведь еще не прошло ста лет как эта Европа горела от нацизма) так попустительски относится к событиям на в Украине. Конечно ,у всех стран свой интерес и судить об этом я не берусь, но никакие деньги не стоят жизни людей, не стоят войны, и всего того, что происходит. Ах какая я дурочка, ведь бывают ооочень большие деньги.
Сложно сказать для чего я здесь все это пишу. Просто хочется верить, что мысли материальны и, написав свое желание, приближаешь мирное решение проблемы.
И я очень надеюсь, что мирное решение будет найдено и нацизм не пройдет ( хоть этот лозунг уже слишком избит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий