четверг, 20 марта 2014 г.

Про моих мужчин.

Помнится 8 марта я кому-то обещалась показать подарок сыночка на мамин праздник. Подарок особенно ценен тем, что сделан его руками. В день, когда он его делал, я еле выкурила забрала из школы))) он пошел на мягкую игрушку и не ушел пока не доделал. Приятно, черт побери. Он в первом классе часто ходил на мягкую игрушку...теперь дзюдо забирает много времени))
Это про одного из мужчин...
А вот второй очнь порадовал сегодня))))
Тайно от меня сбежал с работы пораньше....я когда мы с сыном пришли с прогулки после школы, дома нас ждала....курица в духовке и греческий салат. А особенность юрприза состояла в том, что в обычное время он позвоил, что выходит с работы и пришел к нам на прогулку ...типа только приехал. Заходя домой где вкусно пахло был страшно горд)))
Ну что тут скажешь...люблю их.
 А вот сыночкин подарок)


4 комментария:

  1. Я лично,обожаю кушать то, что готовит мой муж :))) Это хорошо,что Ваши,Оля. мужчины такие заботливые...Радостно за вашу семью :)) Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило) Мне кажется нет ничего приятнее, чем получать подарки от своих детей. Сынуля молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно...и радует, что руки старается приложить))

      Удалить