вторник, 15 апреля 2014 г.

Важное событие и подарок к нему.

Приветик :)
Обычно я делаю подарки кому-то на какие-то их праздники.  Сегодня не исключение. Но!
Сегодня этот праздник имеет отношение и ко мне)) А именно то, что в пятницу у меня родился племянник)) Зовут нового человека Егор. И он весь))сын моего брата младшего) Разница с братом у нас значительная...6 лет (ему почти 25)). Но он ушел далеко вперед))) Он женился на девушке уже с двумя детьми и теперь вот родился Егорка)) Соответственно теперь у них трое детей))!!
И понятно, что столь замечательное событие не могло пройти мимо меня и моих рукоделок)
И вот сегодня перед нами Жираф)))
Он вязаный, а внутри пластиковый флакон ,в котором насыпано чуть...фасоли. За счет этого он приятно гремит, и чувствовать как фасоль там пересыпается.  Его удобно держать в ручке.
Ростом он около 20 см. Легкий и приятный. В лапах деревянные бусины.












Комментариев нет:

Отправить комментарий