вторник, 8 апреля 2014 г.

Хомячья радость

Приветик всем;)
Я,конечно, и до блога знала о существовании столь милых животных,как хомяки. У нас даже живет один...Жорой звать)))
 Но вот о хомяке, живущем внутри нас, узнала благодаря блогам)))
Раньше, перебирая свои сокровища тряпочки-ниточки, я все удивлялась, что это доставляет мне такую радость))) и теперь все стало ясно...это Хомяк))))
Ну это лирика))
Дело вот в чем...обсуждая с заказчицей цветовую гамму будущего изделия, решено было весь фетр сфотографировать....и вот перебирая и фотографируя,снова проснулся этот самый хомяк))
 Снова получила массу удовольствия и хочу им поделиться...да и похвастаться тоже (что уж скрывать))))
 Вот значит сколько у меня фетра...новенького. обрезки не фоткала))



Мой любимый набор)

Нежно любимые катушки...деревянные. Нитки старые, а катушки пригодятся. У меня мнооого таких


А вот и все добро))

Комментариев нет:

Отправить комментарий